Компания «Романов» предлагает вам не только полный ассортимент инъекционных систем производства Bayer, а также расходные материалы и аксессуары к ним, но и услуги по ремонту и сервисному обслуживанию, приобретенных аппаратов и систем.
Обратившись к нам в центр, вы получите:
- Максимально ответственных работников, которые работают, ориентируясь на конечный результат.
- Квалифицированных мастеров, которые не только владеют общими навыками работы с медицинской аппаратурой, но и имеют необходимые сертификаты о прохождении соответствующих курсов непосредственно от производителя.
- Оперативную и понятую систему взаимодействия кол-центра и сервисного отдела с клиентами. С нашими мастерами легко связаться!
- Возможность удаленной консультации. Некоторые вопросы наши мастера помогут вам решить по телефону, без выезда на объект, что существенно снижает стоимость обслуживания.
Мастера сервисного центра компании «Романов» выполняют следующий перечень услуг, связанных с бесперебойной работой медицинской техники:
- Доставку, монтаж и ввод в эксплуатацию всех аппаратов, приобретенных у нас. Мы предлагаем полное начальное обслуживание «под ключ», которое включает сборку, настройку необходимых параметров, калибровку и т.д.
- Диагностика и ремонт инъекционных систем любой сложности.
- Вводный и последующий инструктаж медицинского персонала и инженеров. Консультации могут проводиться как с выездом, так и удаленно – по телефону.
- Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание техники
В части технического обслуживания инжекционных систем «Bayer», компания «Романов» рада предложить следующие виды услуг:
Пакет «Базовый» | Регламентные работы по ежегодному техническому обслуживанию Оборудования – не более 1-го раза в течение срока оказания Услуг. |
Диагностические работы по выявлению неисправностей Оборудования – не более 1-го раза в течение срока оказания Услуг. | |
Консультирование по телефону по вопросам, относящимся к работе Оборудования. | |
Цена работ, запасных частей и аксессуаров, необходимых для восстановления исправности и работоспособности Оборудования, не включена в общую цену Услуг. | |
Пакет «Специальный» | Регламентные работы по ежегодному техническому обслуживанию Оборудования – не более 1-го раза в течение срока оказания Услуг. |
Плановое комплексное профилактическое обслуживание Оборудования – 3 раза в течение срока оказания Услуг. | |
Диагностические работы по выявлению неисправностей Оборудования – неограниченно в течение срока оказания Услуг. | |
Консультирование по телефону по вопросам, относящимся к работе Оборудования. | |
Цена работ, запасных частей и аксессуаров, необходимых для восстановления исправности и работоспособности Оборудования, не включена в общую цену Услуг. | |
Пакет «Оптимальный» | Регламентные работы по ежегодному техническому обслуживанию Оборудования – не более 1-го раза в течение срока оказания Услуг. |
Диагностические работы по выявлению неисправностей Оборудования – неограниченно в течение срока оказания Услуг. | |
Ремонтные работы необходимые для восстановления исправности и работоспособности Оборудования – неограниченно в течение срока оказания Услуг. | |
Консультирование по телефону по вопросам, относящимся к работе Оборудования. | |
Цена запасных частей и аксессуаров, необходимых для восстановления исправности и работоспособности Оборудования, не включена в общую цену Услуг. | |
Пакет «Максимальный» | Регламентные работы по ежегодному техническому обслуживанию Оборудования – не более 1-го раза в течение срока оказания Услуг. |
Диагностические работы по выявлению неисправностей Оборудования – неограниченно в течение срока оказания Услуг. | |
Ремонтные работы необходимые для восстановления исправности и работоспособности Оборудования – неограниченно в течение срока оказания Услуг. | |
Консультирование по телефону по вопросам, относящимся к работе Оборудования. | |
Цена запасных частей и аксессуаров, необходимых для восстановления исправности и работоспособности Оборудования, включена в общую цену Услуг. |